В Компания "Зимняя сказка" осуществляет поставки полуфабрикаты с производств фирм: Талосто, Морозко, Дарья, Русский Хит, Хортекс, и других производителей (более 1000 наименований). Прямые поставки в любой регион по оптовым ценам.
Производство полуфабрикатов было налажено еще в советские времена, но пищевая промышленность той эпохи недостаточно активно развивала данный сектор производства, поэтому к тому времени, когда западные хозяйки уже вовсю пользовались благами «быстрой кулинарии», наши мамы и бабушки еще смолили кур, нарезали филе и жарили котлеты. И лишь в 90-е годы на прилавках магазинов появились мясные замороженные полуфабрикаты , овощные смеси и полуфабрикаты из теста. Началом послужило производство таких полуфабрикатов как пельмени и котлеты. Не сразу отечественный потребитель распробовал новую продукцию, однако, поняв всю прелесть быстрой и вкусной готовой еды, спрос стал резко расти. И именно в связи с ростом спроса, производство полуфабрикатов постепенно стало занимать одну из ведущих позиций на рынке продовольствия.
Сейчас отрасль производства полуфабрикатов делится на несколько более мелких секторов: производство мясных полуфабрикатов (фрикадельки, тефтели, бифштексы, пельмени, манты и пр.), производство полуфабрикатов из теста (блинчики с начинками, слойки с джемом, тесто слоеное или дрожжевое замороженное), морепродуктов, овощных смесей, замороженных фруктов и ягод и готовых блюд. Как правило, большинство компаний производителей одновременно работают по нескольким направлениям, например, производство мясных полуфабрикатов, готовых охлажденных блюд и полуфабрикатов из теста. Такая стратегия выгодна, если компания владеет несколькими торговыми марками или стремится выйти на обширный региональный рынок.
Производство полуфабрикатов на данный момент находится в точке некоторой стагнации. Такое положение связано с перенасыщением рынка однотипными предложениями. Тем более, что потребитель с каждым годом становится все более требовательным не только ко вкусу, быстроте приготовления блюда и его качеству, но и к функциональности продукта. То есть к тому, насколько блюдо будет полезно для организма. Например, на пике популярности сейчас витаминизированные, обогащенные микроэлементами и протеинами полуфабрикаты, а также готовые блюда, в рецептуру которых введены полезные для здоровья радиопротекторы, типа пектина и инулина. Поэтому мелкие производители, которые не могут себе позволить массированные рекламные акции или модернизацию технологических процессов для соответствия продукции запросам покупателей, через некоторое время уйдут с рынка.
Существующая на данный момент в отрасли ситуация только к лучшему. Производство полноценных, не только вкусных и быстрых, но и полезных полуфабрикатов , останется за теми, кто способен меняться, перестраивать стратегию своей работы, внедрять новые технологии и создавать инновационные продукты.
15-07-2009
|