Компания "Зимняя сказка" предлагает широкий ассортимент мороженого производителей Талосто, Айсберри, Метелица и других (более 100 наименований) прямыми поставками по оптовым ценам в любой регион.
Не так давно на отечественном рынке производителей мороженого произошли довольно существенные изменения, которые были инициированы объединением двух крупных производителей мороженого. Санкт-Петербургская компания «Талосто» в ходе объединения производственных мощностей с группой компаний «Метелица» запланировала достичь лидерства в объеме выпускаемой на российский рынок продукции.
«Метелица» на протяжении ряда лет стабильно держалась в первой десятке ведущих производителей мороженого. В этой же десятке располагалась и компания «Талосто». Оба достаточно мощные и стабильно развивающиеся производителя мороженого за счет слияния планировали достичь как минимум позиции в первой тройке. На сегодняшний день можно сказать, что это им удалось.
«Метелица» — это хорошо знакомый российскому потребителю бренд. Особенно активно велась работа в «Метелице» над продукцией сегмента мороженого. Причем, несмотря на то, что мороженое считается сезонным продуктом, а значит подвержено сильным колебаниям спроса, «Метелица» одной из первых стала производить мороженое не только для летнего, но и для остальных сезонов года.
Мороженое, которое пользуется круглогодичным спросом, позволило «Метелице» не только занять свою нишу, но и дальше активно развивать освоенный сегмент.
Мороженое, которым можно лакомиться круглый год, было новинкой для большинства потребителей. Однако к хорошему быстро привыкают, и мороженое, которое можно купить в зимние холода и в домашних условиях сделать коктейль и десерт, стало довольно быстро пользоваться популярностью. Хотя, если говорить о произошедшем слиянии «Метелицы» с «Талосто», производители мороженого, возможно, пересматривают маркетинговую политику.
Производители мороженого «Метелица» и «Талосто» поясняют такой стратегический шаг, как объединение, потребностью более активно развивать сильные стороны обеих компаний и расширять сбытовой рынок. Тем более, если учесть, что производители мороженого — как «Талосто», так и «Метелица» — традиционно выделялись в общей массе данного сегмента рынка широким ассортиментом и прекрасным качеством.
Теперь сильные стороны производителей мороженого станут еще сильнее, а слабые компенсируются достоинствами партнера. Так, «Талосто» всегда уделяла особое внимание применению исключительно натуральных высококачественных ингредиентов и добавок для производства мороженого. А «Метелица» славилась тщательным подходом к оформлению своей продукции, продуманной политикой сбыта и скрупулезным соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Несмотря на объединение, производители мороженого «Талосто» и «Метелица» не опасаются потери доверия потребителей, потому что репутация обоих компаний заслужена годами и подтверждена высоким качеством продукции.
14-10-09
|